Примерные требования к разработке КТП

Календарно-тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету.

Задачами составления календарно-тематического планирования являются:
- определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;
- определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса;
- формирование рациональной системы работы по вооружению обучающихся системой знаний, умений и навыков по предмету.

При разработке календарно-тематического плана учебного курса учитель реализует последовательность следующих действий:
- прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;
- разработку программы необходимых мер, последовательности действий;
- выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;
- точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;
- определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.

Структура календарно-тематического планирования учителя предметника:
- титульный лист;
- пояснительная записка;
- собственно тематическое планирование учебного предмета.

Примерные требования к оформлению собственно тематического планирования учителя-предметника

Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме. Календарно-тематическое планирование, как правило, оформляется в табличном виде и имеет следующее содержание:
- общее название темы;
- количество часов, отведенных на изучение данной темы;
- название темы каждого урока;
- дата проведения;
- контроль по завершении изучения данной темы;
- названия практических, лабораторных, творческих работ.
Также в календарно-тематическом планировании могут содержаться пометки (в графе «Примечание»), сделанные учителем в процессе работы, например:
- используемая дополнительная литература;
- содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих обучающихся;
- запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками;
- используемые на уроке нетрадиционные формы работы;
- необходимое оборудование;
- планируемый тип ведущей деятельности учеников на уроке;
- планируемые учителем формы контроля.
Содержание плана учебного курса должно соответствовать содержанию программы, по которой ведётся обучение.

 

 

No comments

Режим работы: круглосуточно

Республиканская телефонная «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию

Телефон доверия для детей

8 801 100 16 11

Телефон доверия для детей и подростков

8 017 246 03 03


Телефоны доверия для взрослых г. Минск (круглосуточно)

8-017-35244-44, 8-017-304-43-70


Телефон доверия УЗ «Мозырский психоневрологический диспансер»

25-24-99,  25-17-92

 

 Телефон доверия ГУ  «Мозырский территориальный центр социального обслуживания населения»

8-029-853-76-00, 22-52-38

Телефон доверия  ГУО «Мозырский районный социально-педагогический центр»


8-029-831-14-53

Free Joomla templates by Ltheme