Заседания методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования 02.11.2016

Руководитель методического объединения — Герасимчук Ж.А.

Секретарь – Анищенко Л.А.

Присутствовали — 40 человек (список прилагается)

 

СЛУШАЛИ:

  1. Информацию о выполнении решений протокола 29.08.2016 №1.
  2. Требования к уроку литературного чтения в начальных классах.
  3. Приемы анализа художественного произведения.
  4. Использование современных методов и образовательных технологий на уроках литературного чтения.
  5. Организация работы на уроках литературного чтения с детьми с высокой учебной мотивацией.
  6. Организация работы на уроках литературного чтения с детьми с трудностями в обучении.
  7. Использование элементов интегрированного обучения на уроках «Изобразительного искусства», «Русской литературы», «Математики».
  8. Формулирование задач урока литературного чтения.
  9. Принципы организации анализа художественного произведения в начальных классах и структура урока литературного чтения.
  • Моделирование урока литературного чтения.
  • Работа с текстом как средство формирования читательской грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения.

 

РЕШИЛИ:

2.1.   Принять к сведению данную информацию педагогам первой ступени общего среднего образования.

3.1.   Принять к сведению данную информацию педагогам первой ступени общего среднего образования.

4.1.   Создать методическую копилку (опорные таблицы, схемы, дидактический раздаточный материал, используемый на уроках русской литературы, конспекты уроков русской литературы).

Срок исполнения:        в течение 2016/2017 уч. года.

Ответственный:            педагоги 2–4 классов

  • Разработать памятки по использованию на уроках русской литературы нетрадиционных методов и приёмов работы с текстом.

Срок исполнения:        в течение 2016/2017 уч. года.

Ответственный:            педагоги 4 классов

5.1.   Разработать материал по русской литературе для детей с высокой учебной мотивацией.

Срок исполнения:        до 01.12. 2016 г.

Ответственный:            педагоги 3–4 классов

  • Разработать материал по русской литературе для детей с трудностями в обучении.

Срок исполнения:        до 01.12. 2016 г.

Ответственный:            учителя-фектологи

7.1.   Принять к сведению данную информацию педагогам первой ступени общего среднего образования.

8.1.   Принять к сведению данную информацию педагогам первой ступени общего среднего образования.

9.1.   Принять к сведению данную информацию педагогам первой ступени общего среднего образования.

10.1. Пополнить методическую копилку уроков русской литературы.

Срок исполнения:        в течение 2016/2017 уч. года

Ответственный:           педагоги первой ступени общего среднего образования

  • Создать копилку раздаточного текстового материала (стихотворный и повествовательный текст) для уроков русской литературы и уроков внеклассного чтения.

Срок исполнения:        в течение 2016/2017 уч. года

Ответственный:           педагоги первой ступени общего среднего образования

Контроль за исполнением решения возлагается на руководителя методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования Герасимчук Ж.А.

 

Голосовали:        «за» 40 чел.,

                            «против» 0 чел.,

                            «воздержался» 0 чел.

Печать

Заседания методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования 29.08.2016

Руководитель методического объединения — Герасимчук Ж.А.

Секретарь – Анищенко Л.А.

Присутствовали — 40 человек (список прилагается)

 

СЛУШАЛИ:

  1. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.

Мейлах О.Г. познакомила с информацией «Учебно-познавательная деятельность учащихся 1-х классов и пути её реализации».

Продолжительность учебного занятия в 1-х классах учреждений образования не должна превышать 35 минут, в течение которого предусматривается физкультминутки на 10 и 20 минуте урока, включая упражнения для глаз, спины и рук. Для учащихся 1-го класса продолжительность перерывов между учебными занятиями должна быть по 20 минут, с обязательным включением динамических перемен.

При использовании на учебном занятии в первом классе аудиовизуальных технических средств обучения длительность непрерывного просмотра мультимедийных проекторов, диафильмов и диапозитивов учащимися не должна превышать 7 минут, видеофильмов и телепередач – 15 минут.

Домашние задания учащимся 1-го класса не должны задаваться в течение всего учебного года.

Масса ежедневного комплекта учебников с письменными принадлежностями (без массы ранца или рюкзака) должна предусматриваться не более: 1,5 кг для учащихся 1–2-х классов.

  1. Аттестация педагогических работников как средство повышения их профессиональной компетентности.
  2. Анализ методической работы за 2015/2016 учебный год.
  3. Организация методической работы с педагогами на 1 ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.
  4. Методические рекомендации по организации образовательного процесса и ведению школьной документации.
  5. Обзор новинок методической литературы.

РЕШИЛИ:

  • Изучить нормативные правовые акты и инструктивно-методические материалы, регламентирующие организацию образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования в 2016/2017 уч.г.

Срок исполнения:        до 31.08.2016

Ответственный:            педагоги первой ступени общего среднего образования

  • Утвердить календарно-тематическое планирование по учебным и факультативным занятиям на 2016/2017 учебный год, руководствуясь учебными программами и учебно-методическими комплексами, рекомендованными Национальным институтом образования.

Срок исполнения:        до 01.09.2016

Ответственный:            педагоги первой ступени общего среднего образования

  • Активизировать деятельность педагогических работников по повышению профессиональной компетенции.

Срок исполнения:        до 01.09.2016

Ответственный:            педагоги первой ступени общего среднего образования

3.1.   Признать работу методического объединения в 2015/2016 учебном году удовлетворительной.

4.1.   План работы методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования на 2016/2017 учебный год представить к утверждению.

Срок исполнения:        до 01.09.2016

Ответственный:            Герасимчук Ж.А., руководитель методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования

5.1.   Разработать рекомендации по ведению школьной документации (классный журнал, дневник учащегося, рабочие тетради по русскому (белорусскому) языку, математике).

Срок исполнения:        до 01.09.2016

Ответственный:            Герасимчук Ж.А., руководитель методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования

6.1.   Использовать в организации образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования учебники и учебные пособия в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий, пригодных для использования школьных библиотечных фондов учреждений общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.

Срок исполнения:        в течение 2016/2017 учебного года

Ответственный:            педагоги первой ступени общего среднего образования

Контроль за исполнением решения возлагается на руководителя методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования Герасимчук Ж.А.

 

Голосовали:        «за» 40 чел.,

                            «против» 0 чел.,

                            «воздержался» 0 чел.

Печать

План проведения заседаний методического объединения педагогов первой ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году

Цель: создать условия для совершенствования профессиональной компетентности педагогов в реализации профильного обучения на III ступени общего среднего образования и продолжения поэтапного перехода на относительную завершенность II ступени общего среднего образования.
Задачи:
1. Содействовать повышению уровня методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки учителей русского языка и литературы;
2. Обеспечить систему допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования.
3. Создать условия для трансляции эффективного педагогического опыта в условиях профильного образования;
4. Реализовать компетентностный подход в преподавании учебных предметов «Русский язык», «Русская литература».

№ п/п

Содержание работы

Форма и вид проведения

Участники

Дата и время проведения

Ответственные

Раздел I. Организационно-диагностическая работа

1

Планирование работы МО на 2016/2017 учебный год

Инструктивно-методическое совещание

Учителя МО

Август 2016

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

2

Диагностика уровня владения педагогами ИКТ и готовности к прохождению экзамена на получение сертификата пользователя информационных технологий

Анкетирование

Учителя МО

Август, май

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

3

Диагностика знаний, умений и навыков педагогов по организации работы с учащимися в ходе подготовки к конкурсам и смотрам

Анкетирование

Учителя МО

Август, май

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

4

Изучение профессиональной компетенции педагогов по развитию их творческого потенциала

Анкетирование

Учителя МО

Август, май

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

5

Выявление профессиональных затруднений и запросов у педагогов в ходе подготовки к аттестации на присвоения 2, 1 категории, к сдаче экзамена на присвоение высшей категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной  категории

Анкетирование

Учителя МО

Август

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

Раздел II. Учебно-методическая работа

1

 

 

Учителя МО

Август 2016

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

2

 

 

Учителя МО

Ноябрь 2016

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

3

 

 

Учителя МО

Январь 2017

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

4

 

 

Учителя МО

Март 2017

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

Раздел III. Индивидуальные и групповые консультации (сетевое взаимодействие)

1

Консультация для учителей по организации и проведению олимпиад, конкурсов

Консультация

Учителя МО

В течение учебного года

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

2

Консультация для учителей по аттестации на присвоения 2, 1 категории, к сдаче экзамена на присвоение высшей категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной  категории

Консультация

Учителя МО

В течение учебного года

Гурина О.М.,

Герасимчук Ж.А.

 

№ п/п

Тема заседания

Цель и задачи

Время проведения

Форма проведения

Ответствен-ный исполнитель

1

Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.

Теоретическая часть:

1.     Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.

Типовой учебный план на 2016/2017 учебный год. Распределение часов на изучение учебных предметов во 2 классе.

·     Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют образовательные программы общего среднего образования.

·     Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2016/2017 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования».

·     Научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году: предметные концепции (2016 год); учебные программы для 1 классов (2015 год), для 2 классов (2016 год), для 3-4 классов (2012 год).

2.     Аттестация педагогических работников как средство повышения их профессиональной компетентности.

Практическая часть:

1.     Анализ методической работы за 2015/2016 учебный год.

2.     Организация методической работы с педагогами на 1 ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.

3.     Методические рекомендации по организации образовательного процесса и ведению школьной документации.

4.     Обзор новинок методической литературы.

Цель: ознакомление педагогов на 1 ступени общего среднего образования с нормативным правовым и научно-методическим обеспечением образовательного процесса в 2016/2017 учебном году.

Задачи:

1.     Изучить нормативные правовые акты Министерства образования Республики Беларусь: типовой учебный план на 2016/2017учебный год; методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют образовательные программы общего среднего образования; инструктивно-методические письма к началу учебного года.

2.     Изучить научно-методическое обеспечение образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году

3.     Мотивировать педагогов на развитие собственной педагогической деятельности по повышению профессиональной компетентности;

4.     Представить педагогам 1 ступени общего среднего образования анализ методической работы за 2015/2016 учебный год.

5.     Познакомить педагогов с планом методической работы на 1 ступени общего среднего образования в 2016/2017 учебном году.

6.     Разработать рекомендации по ведению школьной документации.

7.     Провести диагностику педагогов с целью выявления затруднений и потребностей, возможностей обобщения  педагогического опыта.

8.     Познакомить педагогов с новинками методической литературы

Август 2016

Инструктив-но-методи-ческое совещание

Гурина О. М.,

Герасимчук Ж. А.,

Черенкова Е.А.

2

Современные требования к уроку литературного чтения в начальных классах

Теоретическая часть

1.     Требования к уроку литературного чтения в начальных классах.

2.     Приемы анализа художественного произведения (из опыта работы).

3.     Использование современных методов и образовательных технологий на уроках литературного чтения (чтение со звуковым ориентиром, метод проектов, проблемное обучение, развитие критического мышления, метод исследования, информационные компьютерные технологии). Использование нетрадиционных методов и приёмов работы с текстом. Особенности работы с поэтическим текстом.

4.     Организация работы на уроках литературного чтения с детьми с высокой учебной мотивацией.

5.     Организация работы на уроках литературного чтения с детьми с трудностями в обучении.

6.     Использование элементов интегрированного обучения на уроках «Музыки» и «Русской литературы».

Практическая часть

1.     Формулирование задач урока литературного чтения (тренинг).

2.     Принципы организации анализа художественного произведения в начальных классах и структура урока литературного чтения (практикум).

3.     Моделирование урока литературного чтения (учебная игра).

4.     Работа с текстом как средство формирования читательской грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения:

·     особенности работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения;

·     особенности работы с художественным текстам на уроках литературного чтения с учётом жанрового разнообразия.

Цель: совершенствование знаний педагогов о современных требованиях к уроку литературного чтения.

Задачи:

1.     Актуализировать знания педагогов о требованиях к уроку литературного чтения в начальных классах.

2.     Актуализировать знания педагогов о приёмах анализа художественного произведения.

3.     Совершенствовать знания педагогов о современных методах и образовательных технологиях на уроках литературного чтения.

4.     Совершенствовать знания педагогов о современных методах и приёмах работы на уроках литературного чтения с детьми с высокой учебной мотивации и с детьми с трудностями в обучении.

5.     Раскрыть значимость использования элементов интегрированного обучения.

6.     Организовать деятельность консультационного пункта с целью совершенствования умения педагогов правильно формулировать учебные задачи урока литературного чтения, моделировать урок литературного чтения, а также организации работы с художественным и поэтическим текстом и анализа художественного произведения.

Ноябрь 2016

Педагогиче-ская мастерская

Гурина О. М.,

Герасимчук Ж. А.,

Черенкова Е. А.

3

Современные подходы к проведению уроков внеклассного чтения на I ступени общего среднего образования

Теоретическая часть

1.     Значение внеклассного чтения в системе литературного образования младших школьников.

2.     Читательская самостоятельность как показатель готовности к самостоятельному чтению и результат обучения чтению.

3.     Виды уроков внеклассного чтения на различных этапах обучения.

4.     Основные формы руководства самостоятельным чтением учащихся начальных классов.

5.     Нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения как способ активизации читательской деятельности

6.     Организация рефлексии на уроках внеклассного чтения (из опыта работы).

7.     Организация внеклассного чтения в условиях группы продлённого дня начальной школы.

Практическая часть

1.     Моделирование уроков внеклассного чтения с использованием различных учебных материалов: художественные произведения; научно-познавательная литература; справочная литература; периодические издания (групповая практическая работа).

2.     Разработка методических приемов и дидактических материалов к урокам внеклассного чтения по формирования умений работать с художественными и научно-познавательными текстами (индивидуальная, парная и групповая работа).

3.     Анализ открытых уроков внеклассного чтения на 1 ступени общего среднего образования.

 

Цель: повышение профессиональной компетентности педагога в преподавании уроков внеклассного чтения на 1 ступени общего среднего образования.

Задачи:

1.     Актуализировать знания педагогов о значении уроков внеклассного чтения в системе литературного образования младших школьников. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в формировании читательской самостоятельности младших школьников.

2.     Актуализировать знания педагогов о видах уроков внеклассного чтения на различных этапах обучения.

3.     Совершенствовать знания педагогов о нестандартных формах проведения уроков внеклассного чтения.

4.     Способствовать повышению компетентности педагогов об организации рефлексии на уроках внеклассного чтения.

5.     Содействовать расширению деятельности педагогов в организации внеклассного чтения в условиях группы продлённого дня начальной школы.

6.     Организовать деятельность консультационного пункта с целью совершенствования умения педагогов правильно моделировать уроки внеклассного чтения с использованием различных учебных материалов.

7.     Разработать методические приемы и дидактические материалы к урокам внеклассного чтения по формированию умений работать с художественными и научно-познавательными текстами.

Январь 2017

Семинар-практикум

Гурина О. М.,

Герасимчук Ж.А.,

Черенкова Е. А.

4

Развитие информационных и читательских умений учащихся на учебных занятиях I ступени общего среднего образования

Теоретическая часть

1.     Чтение как педагогический процесс развития информационной культуры младших школьников.

2.     Требования учебной программы по литературному чтению к формированию читательских умений учащихся 1-4 классов.

3.     Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов в процессе обучения учебному предмету «Человек и мир».

4.     Формирование и развитие на уроках математики умения находить информацию в текстах (чтение и анализ задач, составление кратких записей).

Практическая часть

1.     Приемы формирования читательских умений учащихся начальных классов на различных этапах урока литературного чтения (практикум).

2.     Обучение учащихся начальных классов на учебных занятиях «Человек и мир» приемам переработки информации: составлению плана, тезисов, кодированию информации в различных графических схемах, таблицах и т.д. (практикум).

3.     Разработка дидактических материалов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников на уроках математики (практикум).

Цель: повышение компетентности педагога о развитии информационных и читательских умений учащихся на учебных занятиях I ступени общего среднего образования

Задачи:

1.     Актуализировать знания педагогов о требованиях учебной программы по литературному чтению к формированию читательских умений учащихся 1-4 классов.

2.     Создать условия для совершенствования профессиональной и информационной компетентности педагога по формированию читательской грамотности учащихся начальных классов средствами учебных предметов. Актуализировать знания педагогов о приёмах совершенствования читательских умений учащихся начальных классов в процессе обучения учебному предмету «Человек и мир».

3.     Представить эффективный опыт по формированию и развитию на уроках математики умения находить информацию в текстах.

4.     Совершенствовать знания педагогов о приёмах формирования

5.     читательских умений учащихся начальных классов на различных этапах урока литературного чтения.

6.     Организовать деятельность консультационного пункта с целью совершенствования умения педагогов обучению учащихся начальных классов на учебных занятиях «Человек и мир» приемам переработки информации.

7.     Разработать дидактический материал, направленный на формирование читательской грамотности младших школьников на уроках математики.

Март 2017

Круглый стол

Гурина О. М.,

Герасимчук Ж.А.,

Черенкова Е. А.

 

Печать

Сведения о темах самообразования педагогов, входящих в методическое объединение

№ п/п

ФИО педагога

Тема самообразования

Реализация

Месяц

Форма

1

Анищенко Людмила Алексеевна

Упражнения по формированию каллиграфического навыка в период обучения грамоте

март

семинар

2

Артюшко Юлия Александровна

Алгоритмы обучения как средство развития самостоятельности

сентябрь

семинар

3

Биязова Инна Ивановна

Активизация познавательной деятельности на уроках математики

ноябрь

семинар

4

Бобр Светлана Александровна

Устный счёт как средство развития познавательной активности на уроках математики на 1 ступени общего среднего образования

октябрь

заседание МО

5

Ярковская Александра Федоровна

Современные подходы к обучению чтения

январь

семинар

6

Буглаева Татьяна Анатольевна

Эстетическое воспитание младших школьников

октябрь

семинар

7

Веремчук Татьяна Владимировна

Развитие речи у учащихся на уроках русского языка

ноябрь

семинар

8

Винокурова Людмила Николаевна

Современные подходы к обучению чтения

ноябрь

семинар

9

Волох Анна Викторовна

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

декабрь

семинар

10

Галицкая Татьяна Константиновна

Методика развития речи детей

сентябрь

семинар

11

Герасимчук Жанна Александровна

Совершенствование навыков чтения учащихся на 1 ступени общего среднего образования

декабрь

семинар

12

Деньдюра Наталья Валентиновна

Развитие познавательного интереса на уроках математики, русского языка

январь

семинар

13

Дикун Жанна Алексеевна

Воспитание нравственно-этической культуры младших школьников

март

семинар

14

Зарецкая Мария Евгеньевна

Развитие словарно-орфографической зоркости на уроках русского языка.

февраль

семинар

15

Звонко Ирина Георгиевна

Работа над многозначностью слов на 1 ступени общего среднего образования

январь

заседание МО

16

Казакова Рита Алексеевна

Влияние дидактической (сенсорной) игры на развитие познавательной активности
учащихся ГПД

март

заседание МО

17

Каленчук Наталья Анатольевна

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

февраль

семинар

18

Каноплич Татьяна Николаевна

Мнемотехника в коррекционно-развивающей работе как средство развития связной речи у учащихся первых классов с не резко выраженным общим недоразвитием речи

март

заседание МО

19

Каршинова Инесса Григорьевна

Развитие навыков чтения на 1 ступени общего среднего образования

февраль

семинар

20

Коваль Светлана Вячеславовна

Дидактические игры и упражнения в работе учителя 1 – 4 классов

апрель

семинар

21

Козак Ирина Николаевна

Дидактические игры и игровые упражнения как средство развития фонематических процессов у учащихся с речевыми нарушениями

ноябрь

семинар

22

Козлова Диана Васильевна

Информационные технологии как средство коррекции письменной речи у учащихся с дисграфией

январь

семинар

23

Козырь Наталья Вячеславовна

Устный счёт – основа формирования вычислительных навыков на 1 ступени общего среднего образования.

апрель

семинар

24

Красовская Елена Владимировна

Развитие логического мышления на уроках математики

март

заседание МО

25

Крытыш Наталья Ивановна

Проектная деятельность учащихся на 1 ступени общего среднего образования

январь

семинар

26

Мейлах Ольга Григорьевна

Развитие орфографической зоркости на1 ступени общего среднего образования

 

 

27

Назарчук Елена Владимировна

Использование природного материала для развития мелкой моторики рук у учащихся 6-8 лет с не резко выраженным общим недоразвитием речи

октябрь

семинар

28

Новик Светлана Анатольевна 

Использование приёмов и форм работы над словами с непроверяемым написанием на 1 ступени общего среднего образования

январь

семинар

29

Радовня Марина Васильевна

Математическая игра как средство формирования навыков устного счёта учащихся 1-2 классов на уроках математики

апрель

семинар

30

Раевская Оксана Михайловна

Активные методы обучения как средство формирования орфографической зоркости учащихся 1-2 классов на уроках русского языка

март

семинар

31

Романюк Наталья Игоревна

Решение текстовых задач

февраль

семинар

32

Мартинович Олеся Владимировна

ИКТ в преподавании музыки

январь

семинар

33

Скварник Татьяна Леонидовна

Здоровье-сбережение младших школьников

март

заседание МО

34

Сычёва Ирина Валерьевна

Развитие логического мышления учащихся 1-2 классов через использование игр и игровых приёмов на уроках математики

январь

заседание МО

35

Третьякова Елена Николаевна

Игра как эффективное средство повышения познавательной активности младших школьников

апрель

семинар

36

Хорошко Елена Георгиевна

Образовательная и воспитательная роль устного народного творчества для учащихся начальных классов

март

заседание МО

37

Трофимович Юлия Викторовна

Развитие просодической стороны речи у учащихся с диагнозом дизартрия

апрель

семинар

38

Черенкова Евгения Анатольевна

Формирования навыков грамотного чтения на 1 ступени общего среднего образования

сентябрь

семинар

39

Шевченко Марина Владимировна

Игра в жизни ребёнка

апрель

семинар

40

Ярига Ольга Владимировна

Интегрированный цикл на уроках изобразительного искусства

январь

семинар

Печать

План проведения предметной недели по русскому языку с 05.12.2016 по 09.12.2016

№ п/п

Мероприятие

Время проведения

Участники

Ответственные

1

Открытие Недели русского языка и литературы “Страна Грамматика”

05.12.2016

1-4 классы

Яркова А.Ф.

2

Конкурс плакатов и рисунков:

06.12.2016

 

 

3

«Парад букв» (формат А-4)

 

1-е классы

Гаруля Е. Н., Галицкая Т. К. , Артюшко Ю. А. , Романюк Н. И., Герасимчук Ж. А., Анищенко Л. А., Коваль С. В.

Лисовская А.Н.

4

«Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена» (формат А-3)

 

2-е классы

Бобр С. А.,

Новик С. А.,

Козырь Н. В., Радовня М.В.,

Звонко И.Г.,

Сычёва И.В., Раевская О.М.

5

«Русский язык в в пословицах и поговорках» (восемь работ А-3)

 

3-е классы

Красовская Е. В., Биязова И. И., Каршинова И. Г., Веремчук Т. В., Черенкова Е. А.,  Третьякова Е. Н., Зарецкая М. Е., Мейлах О.Г.

6

Конкурс ребусов «Словарные слова» (шесть работ А-3)

 

4-е классы

Яркова А. Ф., Крытыш Н. И., Каленчук Н. А., Волох А. В., Деньдюра Н. В., Хорошко Е. Г.

7

Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране Грамматика»

06.12.2016

ГПД

Буглаева Т.А..

8

Олимпиада по русскому языку и литературе (по 3 человека от класса)

07.12.2016 (12.00)

2-4 классы

Учителя 2-4 классов

9

«Золотые россыпи русского языка»

(урок-игра о фразеологизмах в речи)

 

06.12.2016

4 “А”

Яркова А. Ф.

10

«В гостях у сказочных героев». Викторина

08.12.2016

2 “Ж”

Раевская О.М.

11

Конкурс «Грамматический бой»

08.12.2016

3 “Ж”

Зарецкая М.Е.

12

Открытые факультативные занятия

05.12.2016 –08.12.2016

1,4 классы

Волох А.В., Герасимчук Ж.А., Каленчук Н. А., АнищенкоЛ.А.

13

Подведение итогов предметной недели.

09.12.2016

1-4 классы

Крытыш Н.И.

Печать